Турбизнес,
20 марта 2000 г.
Ассистанс – визитная карточка страховщика 5597 просмотров
ОСАО «Ингосстрах» целенаправленно совершенствует услуги по содействию клиентам за рубежом и в России. Принципы работы компании комментирует советник генерального директора «Ингосстраха» Андрей Дубинин.
Корр.: Андрей Юрьевич, поясните, пожалуйста, еще раз, что такое компании-ассистанс и для чего они нужны?
Андрей Дубинин: Как известно, залог успеха в страховании путешествующих — это своевременность и качество оказания содействия попавшим в беду или заболевшим клиентам страховой компании. Для оказания таких услуг создаются специализированные ассистантские компании, с которыми страховщики обычно имеют договора о сотрудничестве «Ингосстрах» — единственная из российских страховых компаний, имеющая собственную многопрофильную ассистантскую компанию «Тим-Ассистанс». Эта компания обладает наиболее разветвленной сетью подразделений на территории России, а также широким кругом партнеров за рубежом.
Корр.: Вы довольны своим партнером?
А. Д.: Лучшей характеристикой этой службы является то, что ее услугами, помимо «Ингосстраха», которому компания принадлежит, пользуются и другие российские страховщики, а также ведущие иностранные компании, такие как АХА Assistance, Elvia Assistance, Interpartner и другие. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому «Ингосстрах» продолжает совершенствовать структуру и систему работы своей ассистантской компании. На ее развитие, а также создание собственной многопрофильной медицинской клиники международного уровня в Москве инвестируется около $5 млн.
Корр.: «Ингосстрах» — компания мирового уровня, ее полис признается во всех уголках мира. Зачем нужна собственная компания-ассистанс?
А. Д.: Действительно, в большинстве стран мира полис Ингосстраха непосредственно признается в качестве гарантии оплаты медицинских услуг застрахованного. Однако нередки случаи, когда клиентам требуется дополнительное содействие, могут возникнуть разного рода проблемы, в том числе языковые. И тогда на помощь приходит «Тим Ассистанс» или иностранные партнеры «Ингосстраха»/
Корр.: То есть «Тим-Ассистанс» — не единственный ваш партнер?
А. Д.: Конечно, нет. Являясь крупнейшим страховщиком путешествующих России, «Ингосстрах» имеет возможность сотрудничать с рядом ведущих ассистантских компаний, обеспечивая наилучшее обслуживание своим клиентам. «Ингосстрах» давно работает с крупнейшей в мире сетью ассистантских компаний «Эльмондо», образовавшейся путем слияния «Эльвиа» и «Мондиале», а также с «Меркур Ассистанс», принадлежащей гигантам страховой индустрии «Мюнхен Ре» и «Альянц» Кроме того, начиная с 2000 г., мы стали активнее привлекать других ведущих игроков на этом рынке, используя их наиболее сильные стороны. «АКСА» — в Северной, Латинской Америке и Африке, «СОС Интернешнл» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «МАПФРЕ» и «Винтертур» — на юге Европы
Корр.: Какие возможности открывает застрахованным путешественникам система ассистанса «Ингосстраха»?
А. Д.: Порой даже крупнейшие международные компании не в состоянии учесть специфические особенности российских туристов. Поэтому мы всегда предоставляем возможность позвонить в «Тим-Ассистанс» в Москву, который берет на себя заботы по организации необходимой помощи напрямую или привлекая наших иностранных партнеров. И, кроме того, в странах, наиболее активно посещаемых россиянами, «Ингосстрах» открывает собственные круглосуточные центры содействия с русскоязычными операторами. В настоящее время такие центры действуют на Кипре, в Турции, Китае. К услугам наших застрахованных — прямой бесплатный телефон поддержки, русскоговорящие операторы, квалифицированный медицинский персонал, координаторы в основных туристских зонах. В ближайших планах компании — расширение подобных структур в Испании, Финляндии, странах СНГ.
Корр.: Накануне летнего сезона эта информация приобретает особую актуальность.
А. Д.: Безусловно. И мы рады поделиться этой информацией со своими многочисленными партнерами, а также предложить расширенный спектр услуг страхования всем заботящимся о спокойном отдыхе путешественникам.
Вся пресса за 20 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|